Комментарии
2015-12-08 в 17:43 

соловеи
каждый охотник желает убить
охуительный трек, есть ещо такое?

2015-12-08 в 22:08 

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
я чёт начал скрести по сусекам и сам залип

короче, я не знаю, какое именно "такое" ты имеешь в виду, УТОЧНИТЕ ЗАПРОС ПОЖАЛУЙСТА

но если этническое, то что-нибудь типа Filastine, он один из самых этнически-поехавших музыкантов, которые мне известны. постоянно ездит во всякие ебеня в страны третьего мира музло делать, снимает клипы в какой-то жопе, тусит на ближнем востоке, с индусами, с филиппинцами

нарезка с концерта, общее представление даёт, чо он там играет


отдельно чутка





а если в целом более-менее приятная электронщина нарезанная из сэмплов нормальной музыки, то таких куда больше и там тоже разные элементы НАРОДНОЙ МУЗЫКИ проскакивают, просто не так часто и не всегда халяльные ближневосточные

эту отдельно пришлось, потому что она на простоплеере только в 64кбит есть

URL
2015-12-08 в 22:19 

соловеи
каждый охотник желает убить
>уточните запрос
ваще изначально я хотела кид коалы че нибудь еще годного, лел. а то тот рандом, что мне по его запросу вк выдал мне не зашел. но он смешной и в костюме коалы сеты играет
но теперь ето 10/10 бест пост эва, буду залипать

2015-12-08 в 22:22 

соловеи
каждый охотник желает убить
я три раза редактировала комментарий и он все равно кажется мне пассивно-агрессивным. на самом деле нет, спс оч

2015-12-08 в 22:23 

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
да, так то и печально, что ни кид коала ни диномайт д не делают такие штуки на постоянной основе, это какой-то спонтанный коллаб виз а пицца гай у них, а остальное вообще из другой оперы

URL
2015-12-08 в 22:28 

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
я даже не понял, что там может быть пассивно-агрессивного

URL
2015-12-08 в 22:28 

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
да чего уж
я даже не понял, что ты что-то редактировала

URL
2015-12-08 в 22:29 

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
изображение

URL
2015-12-08 в 22:33 

соловеи
каждый охотник желает убить

     

Colony Collapse Disorder

главная