Разлитая вода на подоконнике.
Сгоревшее бельё в агонии.
Не помнишь ничего. Всего
Девять кривых в половнике,
Наполненном картонными коробками.
Перезвоните ровно.
Ещё четыре дня и мы что-то из серии покойников.
Прочти его письмо.
Он обронил себя на коврике.
Смешались краски,
Холст помятый.
Забав не прятав, встав, ушёл, не выспавшись, смеялся: "Где границы ада?"
Завязанный узлами,
Как боями речевыми в море,
Слёзы вместо крови,
Слабость заменила силу воли.
Солнце не вставляло,
А круги серебрянного сплава
Жалили глаза в показе каждому своё начало.
Знаки имитации
Промыл синтетикой в её окне.
Наполнялись снова розовыми очками от Ферре.
Озноб на коже.
Искал что по-короче.
Но поршень тот же как мотив его забрал сравнений
больше.больше.
Твоя мёртвая прямая, как петля под потолком.
Он кривая линия, пожар заполнивший наш дом.
Мы тупая аксиома, силуэт бессилья зрителей.
Критика исчерпана.
Режиссёр просто любитель.
У меня есть два надуманных
Трупа из стекла
И обеденная рекламная пауза,
Ставшая главной
В этом дне
Этой лужи.
Она плавно
Превращалась в странную разделочную доску.
Я изучил её досконально,
Получив доступ
К острым краям.
Ища сходство с траурным венком.
Между тобой и искомым,
Аксиом на комнатной иконе.
Узаконены.
Лужами на подоконнике.
Мозг столь отутюженный
Не понимал, что нужно нам.
И завтраком, остуженным от ужинов
В чужих руках
Мы стали приторным оружием.
Снаружи вывернутым мнением,
Немое уплетая,
Мы выяснили,
Что это смерть приобретаем.
Из критериев вреда, мелькая и охватывая.
У меня на воскресении запаяны заплатки.