Я думаю, что это полная хуйня. Потому что из-за таких вот вещей игры делают совсем простыми. Я сейчас не говорю о всяких симуляторах танцев, которые я вообще считаю верхней стадией ебланизма, я о шутерах, гонках и всяких других экшнах. Посудите сами. Уже сейчас из-за того, что игры делают мультиплатформенными, в 80% шутеров больше нет полоски хп, а вместо неё вставлена система регенерации, когда вы можете посидеть в углу и самоизлечиться, даже если вы получили 40 ранений из крупнокалиберного пулемёта. И это даже в военных шутерах! Я вспоминаю первый Ghost Recon, в котором на персонажах ранения в конечности отражались снижением скорости или меткости, там было играть сложно, но интересно. А сейчас? В баттлфилде новом вы можете попасть под очередь пулемёта, прикрученного к БМП, отползти за стену и полностью отхиляться. Да это пиздец, простите. Это такой же пиздец, как система сохранения по контрольным точкам, которая переползает на ПК с консолей уже давно. На консолях реген сделали не просто так. Им дали такой чит, чтобы компенсировать сложности связанные с их богомерзкими геймпадами, которыми нереально целиться вручную. Слава богу, хотя бы автоприцеливание не портируют.
А теперь представьте, что будет дальше. В следующей части Call of Duty планируется поддержка Кинект. Естественно, нужно чтобы люди, купившие кинект, могли в этот коллофдути полноценно поиграть. Но играть в компьютерные шутеры кинектом будет очень сложно, многие наверняка не смогут убивать умных ботов даже имея регенерацию. Ведь кинект, равно как и контроллеры для Вии и плэйстэйшн мув, нихуя не приспособлен для игры в шутеры, если это только не Duck Hunt для денди. Идея! Давайте сделаем игру охуенно простой. Противники будут тупить секунд по 30, чтобы игрок успел на них среагировать, а ещё немного упростим систему наведения, да так чтобы даже если игрок почешет жопу, это расценивалось как мастерская комбинация переката за укрытие и выдачи хэдшотов врагам в радиусе 800 метров.
И ладно, если бы это было только для владельцев Кинект, хуй бы с ним. Когда Коллофдути портируют на ПК, никто не будет ничего исправлять. Враги всё так же будут тупить по 30 секунд, а я буду регенить хелс, как ебучий Россомаха. Будет ли мне интересно играть? Не думаю. Для остальных приставочников, может, что-то и изменят, потому что там это окупается. А вот для ПК нет. Никому нахуй не надо подстраиваться под рынок ПК, он убыточен из-за пиратства. Да, консоли тоже ломают, чипуют и играют с болванок. Но это не сравнить с масштабом воровства РС-игр.
Такие дела.
Вот вам кстати ролик про кинект, который демонстрирует, насколько всё грустно.