В общем, я не могу молчать. Нужны патчи и поправки баланса. Новые персонажи вообще хер пойми что.
Сырна - ещё куда ни шло, вроде сбалансированная получилась, если не считать катания шаров и нескольких невнятных убивалок. Да и к ним можно привыкнуть.
Кочия - вот просто ни в пизду, ни в красную армию. Приёмов мало,только слабый выстрел с хитрецой, потому что из-за спины вылетает. Сильный выстрел - это же пиздец. Одинокая звёздочка, которая сначала зависает на месте, какбэ намекая, что сейчас полетит дальше, и только потом летит. Ну ёб твою мать, фаербол Пачули просто и без затей пролетает в дырочку внутри звезды и к цели прилетает быстрее, чем эта ебаная звезда. Казалось бы - не умеешь стрелять, так учись драться, но нет, хуй. Обычная рукопашная комба, которая снимает как у всяких середняков. И ближних приёмов тоже кот наплакал. Короче, Санаээуэуэ говно какое-то. По крайней мере, я так и не понял, что в ней вообще есть.
Лягуха, я забываю, как её зовут - это праздник. Пррррааазздник. Празз. Дник. Но блять, как же за неё неудобно играть. У неё есть куча приёмов, аналогов которым нет ни у кого. Она из воздуха делает рукопашные атаки на земле, пикирующий удар из прыжка бьёт в итоге снизу (!!!), она единственная, кто может неограниченно летать, у кого пробежка на земле происходит под землёй, но за это мы расплачиваемся тем, что спеллкарты требуют какого-то конкретного состояния - в воздухе, под землёй, на листке этом ебучем, и у неё очень сложно контролировать, что ты сейчас сделаешь. Везёт - ебошишь. Не везёт - ныряешь на апперкот, или радостно выпрыгиваешь на тысячу ножей, например.
Китайка... Короче там тоже не всё гладко. Хотели сделать охуенного рукопашника, но не обкатали. Понимаете, 1 (один) дальнобойный приём с самонаведением, да и тот какой-то хиленький. А те, что рукопашные, либо медленные какие-то, либо вообще слабо применимы в жизни. Вот её сильный выстрел, который у неё из под ноги выплёвывает радужный овал на короткую дистанцию, он медленный как пиздец. По идее, это пафосное завершение длинной серии рукопашных спецприёмов. Которые работают только на тренировочной девочке для битья. Потому что в реальном бою я так ни разу и не смог сделать этой крутой комбы, которая там чуть ли не в воздух уносит и там продолжается. Может, у меня руки кривые, но блин. За Сакую и Ремилию у меня хорошо в рукопашную получается. А за мейлинг - вообще никак. Может, привыкнуть надо, но там всё равно все не так, как планировалось. Кто там ещё...
А, ворона эта ебаная. Она ТАКАЯ МЮУУЭЭЭДЛЕЕЕННАЯ. Её даже пачули по скорости делает, уж на что пачули заторможенная. Уцухо вообще как под фенобарбиталом дерётся. Удары тоже пафосные, но бестолковые. Аналог мастерспарка, который делается в два раза дольше... Какой-то пролёт над гнездом кукушки с высиранием жёлтых шариков, горящий пол... И сильный выстрел. Он тааааак пафосно нарисован, что кажется, что вот он щас уебёт и враг сразу умрёт нахуй. Но нет, он снимает хер да нихера, да ещё и не самонаводится.
Ах да, помимо новых персонажей старым дали ещё карт - кому как повезло. Пачули или Сакуя, например обзавелись новыми скиллкартами на каждую комбинацию и несколькими мощными уёбывателями на 4-5 карт. А Ремилии или Алисе почти нихуя не дали. И Ремилии дали такие говёные скиллкарты, что лучше бы вообще не давали - например тот же чудо-вертолётик, который мало того, что повеше на самую нивротебаться сложную комбинацию кнопок, которая если и срабатывает, то случайно, так и сам приём какой-то ущербный до жути - наносит мало, блокируется легко и выглядит тупо. Про алису не знаю, это вообще по слухам. От сами-знаете-кого.
В общем, прикольно, но не доделано, как мне кажется. Но, вероятнее всего, я ошибаюсь, а когда подпридрочусь к новому, то пойму всё. И тогда я напишу ещё один пост про тоху. А пока вот мои рассуждения.