Последнее танго в лубянском подвале.
Я думаю, большинство из вас в курсе про всякие Wii и прочую такую мудистику, которая позволяет играть в игры не с клавиатурой и мышкой и даже не с геймпадом, а с помощью своего тела. Ну, в Wii и PlayStation Move надо мотать палочкой, а датчик на коробке распознаёт движения и воплощает их в жизнь. Ребята из майкрософт решили избавиться даже от палочки и сделали Kinect - такая шняга, которая вас палит видеокамерой и считывает движения, мимику, слышит ваш голос микрофоном, разве что не нюхает вас каким-нибудь нюхоскопом.
Я думаю, что это полная хуйня. Потому что из-за таких вот вещей игры делают совсем простыми. Я сейчас не говорю о всяких симуляторах танцев, которые я вообще считаю верхней стадией ебланизма, я о шутерах, гонках и всяких других экшнах. Посудите сами. Уже сейчас из-за того, что игры делают мультиплатформенными, в 80% шутеров больше нет полоски хп, а вместо неё вставлена система регенерации, когда вы можете посидеть в углу и самоизлечиться, даже если вы получили 40 ранений из крупнокалиберного пулемёта. И это даже в военных шутерах! Я вспоминаю первый Ghost Recon, в котором на персонажах ранения в конечности отражались снижением скорости или меткости, там было играть сложно, но интересно. А сейчас? В баттлфилде новом вы можете попасть под очередь пулемёта, прикрученного к БМП, отползти за стену и полностью отхиляться. Да это пиздец, простите. Это такой же пиздец, как система сохранения по контрольным точкам, которая переползает на ПК с консолей уже давно. На консолях реген сделали не просто так. Им дали такой чит, чтобы компенсировать сложности связанные с их богомерзкими геймпадами, которыми нереально целиться вручную. Слава богу, хотя бы автоприцеливание не портируют.
А теперь представьте, что будет дальше. В следующей части Call of Duty планируется поддержка Кинект. Естественно, нужно чтобы люди, купившие кинект, могли в этот коллофдути полноценно поиграть. Но играть в компьютерные шутеры кинектом будет очень сложно, многие наверняка не смогут убивать умных ботов даже имея регенерацию. Ведь кинект, равно как и контроллеры для Вии и плэйстэйшн мув, нихуя не приспособлен для игры в шутеры, если это только не Duck Hunt для денди. Идея! Давайте сделаем игру охуенно простой. Противники будут тупить секунд по 30, чтобы игрок успел на них среагировать, а ещё немного упростим систему наведения, да так чтобы даже если игрок почешет жопу, это расценивалось как мастерская комбинация переката за укрытие и выдачи хэдшотов врагам в радиусе 800 метров.
И ладно, если бы это было только для владельцев Кинект, хуй бы с ним. Когда Коллофдути портируют на ПК, никто не будет ничего исправлять. Враги всё так же будут тупить по 30 секунд, а я буду регенить хелс, как ебучий Россомаха. Будет ли мне интересно играть? Не думаю. Для остальных приставочников, может, что-то и изменят, потому что там это окупается. А вот для ПК нет. Никому нахуй не надо подстраиваться под рынок ПК, он убыточен из-за пиратства. Да, консоли тоже ломают, чипуют и играют с болванок. Но это не сравнить с масштабом воровства РС-игр.
Такие дела.
Вот вам кстати ролик про кинект, который демонстрирует, насколько всё грустно.
Я думаю, что это полная хуйня. Потому что из-за таких вот вещей игры делают совсем простыми. Я сейчас не говорю о всяких симуляторах танцев, которые я вообще считаю верхней стадией ебланизма, я о шутерах, гонках и всяких других экшнах. Посудите сами. Уже сейчас из-за того, что игры делают мультиплатформенными, в 80% шутеров больше нет полоски хп, а вместо неё вставлена система регенерации, когда вы можете посидеть в углу и самоизлечиться, даже если вы получили 40 ранений из крупнокалиберного пулемёта. И это даже в военных шутерах! Я вспоминаю первый Ghost Recon, в котором на персонажах ранения в конечности отражались снижением скорости или меткости, там было играть сложно, но интересно. А сейчас? В баттлфилде новом вы можете попасть под очередь пулемёта, прикрученного к БМП, отползти за стену и полностью отхиляться. Да это пиздец, простите. Это такой же пиздец, как система сохранения по контрольным точкам, которая переползает на ПК с консолей уже давно. На консолях реген сделали не просто так. Им дали такой чит, чтобы компенсировать сложности связанные с их богомерзкими геймпадами, которыми нереально целиться вручную. Слава богу, хотя бы автоприцеливание не портируют.
А теперь представьте, что будет дальше. В следующей части Call of Duty планируется поддержка Кинект. Естественно, нужно чтобы люди, купившие кинект, могли в этот коллофдути полноценно поиграть. Но играть в компьютерные шутеры кинектом будет очень сложно, многие наверняка не смогут убивать умных ботов даже имея регенерацию. Ведь кинект, равно как и контроллеры для Вии и плэйстэйшн мув, нихуя не приспособлен для игры в шутеры, если это только не Duck Hunt для денди. Идея! Давайте сделаем игру охуенно простой. Противники будут тупить секунд по 30, чтобы игрок успел на них среагировать, а ещё немного упростим систему наведения, да так чтобы даже если игрок почешет жопу, это расценивалось как мастерская комбинация переката за укрытие и выдачи хэдшотов врагам в радиусе 800 метров.
И ладно, если бы это было только для владельцев Кинект, хуй бы с ним. Когда Коллофдути портируют на ПК, никто не будет ничего исправлять. Враги всё так же будут тупить по 30 секунд, а я буду регенить хелс, как ебучий Россомаха. Будет ли мне интересно играть? Не думаю. Для остальных приставочников, может, что-то и изменят, потому что там это окупается. А вот для ПК нет. Никому нахуй не надо подстраиваться под рынок ПК, он убыточен из-за пиратства. Да, консоли тоже ломают, чипуют и играют с болванок. Но это не сравнить с масштабом воровства РС-игр.
Такие дела.
Вот вам кстати ролик про кинект, который демонстрирует, насколько всё грустно.
есть один игрообзорщик - Зулин, он на игромире тестил киннект. И вид этого действа + комменты Рево = истинная картина.
Апд: вот
Там во второй половине где-то, хотя в начале есть еще тест сони мув и вся херня
Вся эта казуальная хрень прикольная только для всяких вечеринок на поржать. Есть канешн на ту же вии пара отличных игр для одного, но блин... Все остальное или хрень или пати тайм геймс. И я негативно смотрю на то, что оно ушло за пределы вии.
Алсо для того, чтобы убедиццо, что в серьезные игры при помощи кинекта могут играть только долбоебы:
вот да. Игры для него - разве что всякая херня типа этих сплавов по реке да танцевальных симуляторов. Буэ.
Алсо я искал один ролик, но не смог найти. Зато нашел другой, примерно о том же.
Под кинект будут делать в скором времени все игры. По крайней мере, будут ставить его поддержку. Чем раздельно делать игры для хардкорщиков и казуалов с кинектом, проще брать хардкорные игры, занижать сложность и вставлять поддержку кинект. Затрат меньше, а прибыли больше.
Мистер Дружелюбный Мир Слешер на кинекте? Ха-ха-ха! Хочу посмотреть на это. (Только физически, в теории, - сколько можно протянуть по времени, размахивая руками и подпрыгивая?) Если верить тому, что для него будут все игры, то это выглядит как... как майки в очередной раз продемонстрировали свой мега-мозг.
Время покажет, как там что будет, но вот в этой конкретной ситуации в проигрыше останется кто угодно, только не Майкрософт.
ну на пару раз может и да, но как жанр я это не воспринимаю. платить бабосы за "на поржать с друзьями" за этот во сути всевидящий и всеслышащий глаз у тебя дома - да пусть дятлы платят